События

Черкесск, 19 февраля 2014 года. Ожидание в очереди для получения государственных услуг должно быть не более 15 минут – одна из принципиальных задач, которая в текущем году стоит перед специалистами Отделения Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике.

Учитывая, что граждане чаще всего по вопросам пенсионного обеспечения обращаются в территориальные управления ПФР, основная нагрузка ложится на плечи сотрудников клиентских служб. Встретить человека доброжелательно, вежливо, компетентно ответить на все вопросы, терпеливо все выслушать, грамотно оказать государственную услугу – и все это необходимо сделать за 15 минут! Такие требования предъявляются в современных условиях к специалистам клиентских служб  Пенсионного фонда России, и они сформулированы в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601. 

Для того чтобы справиться с такой задачей, в Карачаево-Черкесском Отделении ПФР разработали поэтапный план, приближающий  время ожидания получения государственной услуги к пятнадцати минутам. Содержание этих мероприятий и  конкретные целевые показатели  его реализации были доведены до всех 10 управлений ПФР. 

Во-первых, современные технологии дают возможность бесконтактного получения информации через портал государственных услуг (gosuslugi.ru), исключая необходимость граждан  обращаться в управление ПФР и проводить время в очереди.

Второе направление сокращения очередей в клиентских службах ПФР -  обеспечение возможности подачи заявления в МФЦ.

Предусмотрено снижение временных затрат и для плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. На сайте ПФР в режиме опытной эксплуатации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Этот сервис позволит плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Ожидается что, не менее 15% плательщиков воспользуются этим современным электронным сервисом.

Уменьшить очереди клиентов УПФР поможет и заблаговременная работа по назначению пенсий. Как правило, обращения граждан, готовящихся к выходу на пенсию, не укладываются в установленный временной отрезок. Ведь за 15 минут надо проверить все документы и записи в трудовой книжке за всю жизнь.

В этом направлении Отделение ПФР планирует предложить работодателям новый формат отношений: передавать в электронном виде с электронной цифровой подписью сведения на работников в Управления ПФР для того, чтобы пенсию можно было рассчитать заблаговременно. Передача документов будет осуществляться по защищенным каналам связи,  с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требования к защите персональных данных.

Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда приглашает работодателей республики к активному взаимодействию по данному направлению.

Безусловно, помогут сокращению времени обслуживания и такие технические новшества как: внедрение электронного сервиса «Запись на прием», обеспечение клиентских служб многофункциональными терминалами самообслуживания (инфоматами), автоматизированными системами управления очередностью, высокоскоростной техникой для оптимизации процесса предоставления государственных услуг.  Все это планируется установить в клиентских службах территориальных управлений ПФР в течение текущего года. 

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ