События

Черкесск, 10 декабря 2014 года. 2012 год стал последним, когда Пенсионный фонд рассылал гражданам «письма счастья» – извещения о состоянии их индивидуальных лицевых (пенсионных) счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год.

Но, несмотря на принятое с 1 января 2013 года решение по поводу  отмены  обязательной ежегодной рассылки заказных писем ПФР о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, их по-прежнему можно получить по почте на бумажном носителе. 

Право бесплатно один раз в год получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета остается. Однако предоставляться такая информация  теперь будет по обращению в территориальный орган ПФР по месту жительства или по месту работы, т.е. тем, кто действительно  следит за своим  будущим пенсионным правом.

Обратиться в территориальный орган ПФР и подать заявление о получении извещения Пенсионного фонда о состоянии индивидуального лицевого счета можно лично, а можно направить  его по почте.

При направлении заявления по почте в нем следует указать ФИО, № страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, адрес, по которому необходимо доставить извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета, а также к заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, заверенного нотариусом или должностными лицами консульских учреждений в случае, если гражданин находится за пределами РФ.

ПФР подготовит выписку и направит ее по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения.

При личном обращении в Пенсионный фонд  по месту жительства  или по месту работы также  можно  бесплатно получить выписку из индивидуального лицевого счета в бумажном виде, записаться на прием можно через  on-line-приемную сайта ПФР. При этом при обращении за  выпиской при себе необходимо  иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Кроме того, информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить еще несколькими способами.

1.Лично в территориальном органе ПФР.

Для этого необходимо прийти в управление ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и написать соответствующее заявление. Через 10 дней с момента обращения вы сможете лично забрать выписку из индивидуального лицевого счета.

2. В электронном виде на портале государственных услуг.

Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале вы сможете получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.

3. Через кредитные организации.

Жители Карачаево-Черкесии  могут обратиться  в  подразделения ОАО «Сбербанк России». к операционисту или через терминал.

4. У работодателя.

Работодатель обязан  передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, ежегодно представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда.

По всем возникающим вопросам обращайтесь также по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ