События

Черкесск, 20 января 2016 года. В 2015 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 13239 обращений от жителей республики.

Наибольшее количество обращений 7442 – поступило на «горячую» телефонную линию. 369 обращений поступило письменно, из них 104 - через «оnline-приемную» на сайте ПФР, 225 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter). На личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда за год обратилось более 5324 граждан.

Чаще всего жители КЧР задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;

- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);

- задать свой вопрос в социальных сетях:

- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ