Черкесск, 26 января 2016 года. 729 работодателей республики заключили с органами ПФР Карачаево-Черкесии соглашения об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. То есть граждане, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, имеют возможность заблаговременно представить в ПФР документы, необходимые для ее установления, через своего работодателя.
Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию работника на передачу и обработку его персональных данных.
Заблаговременное представление документов работодателями и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать документы, дает возможность органам ПФР сократить срок рассмотрения документов и обеспечить сохранение пенсионных прав, приобретенных гражданином в течение всей своей трудовой биографии.
Специалисты ПФР окажут содействие гражданину в направлении запросов в различные организации, в том числе и архивные, для подтверждения стажа и других данных.
Органами ПФР по Карачаево-Черкесской Республике в 2015 году принято по каналам электронной связи 286 макетов документов для назначения пенсий.
Такое содействие в работе по назначению пенсии очень удобно гражданам, поскольку освобождает их от визитов в ПФР. В случаю необходимости гражданину останется только обратиться в территориальное управление ПФР за справкой о размере пенсии.
Пенсионный фонд России продолжает работу по расширению данной практики, в связи с чем приглашает работодателей к взаимодействию.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.