Черкесск, 31 мая 2017 года. Удобство и простота использования – отличительные признаки электронных сервисов ПФР, в том числе «Личного кабинета гражданина», который действует на сайте ПФР с начала 2015 года.
Электронные сервисы от ПФР не только создают комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономят время граждан.
В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявления на установление федеральной социальной доплаты к пенсии. В настоящий момент в режиме опытной эксплуатации сервис работает в отделениях Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Республике Татарстан, Удмуртской Республике, Чувашской Республике – Чувашии, Белгородской области, Вологодской области, Тверской области, Оренбургской области, г. Москве и Московской области, Нижегородской области, Рязанской области, Ростовской области, Пензенской области, Орловской области и Ставропольскому краю.
Напомним, всем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе его проживания, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии до величины ПМП, установленного в регионе проживания пенсионера.
Федеральная социальная доплата выплачивается учреждениями ПФР и устанавливается в случае, если общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе проживания, которая, в свою очередь, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись.
Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы «Электронные услуги и сервисы ПФР» (es.pfrf.ru), выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись можно в МФЦ или в любом из офисов ПФР по КЧР.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.