События

Черкесск, 30 августа 2017 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в сентябре 2017 года продолжает свою работу. В августе «мобильный офис» совершил 10 выездов в отдаленные населенные пункты республики, и на сентября запланировано столько же маршрутов.

Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.

«Мобильный офис» ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

В настоящее врея очень актуальной является тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».

Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на сентябрь:

- 5 сентября -  Зеленчукский район;

- 6 сентября -  Карачаевский район;

- 7 сентября -  г. Карачаевск;

- 12 сентября -  Хабезский район;

- 14 сентября -  Усть-Джегутинский район;

- 19 сентября -  г. Черкесск;

- 20 сентября -  Прикубанский район;

- 21 сентября -  Адыге-Хабльский  район;

- 27 сентября -  Малокарачаевский район;

- 28 сентября -  Урупский район.

 

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-26-72

в г. Карачаевске

(878 79) 2-22-49

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 5 -23-43

в Карачаевском районе

(878 79) 2-00-38

в Зеленчукском районе

(878 78) 5-24-78

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-03

в Прикубанском районе

(878 74) 4-14-06

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 7-36-58

в Урупском районе

(878 76) 6-16-40

в Хабезском районе

(878 73) 5-11-21

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ