События

Черкесск, 30 октября 2017 года. Идя навстречу пожеланиям жителей района, сотрудники территориального Управления ПФР активно используют различные формы взаимодействия с населением. Так, в целях повышения уровня информирования граждан в области пенсионного обеспечения, специалисты УПФР в Адыге-Хабльском  районе провели информационно-консультационную «Акцию выходного дня» в а. Адыге-Хабль, где проходила осенняя сельскохозяйственная ярмарка.

Сотрудники Пенсионного фонда вели прием граждан, прямо среди торговых рядов, используя в работе специально оборудованный автомобиль «мобильной клиентской службы».

Граждан всегда интересует множество вопросов, входящих в компетенцию пенсионного фонда, однако не всегда они имеют возможность посетить офис Управления.

Благодаря специально оборудованному автомобилю «мобильной клиентской службы» по принципу «одного окна» все желающие получили консультации.

Присутствовавшим рассказали обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются на территории нашей республике

В частности, жителям напомнили, что с 2015 года в России используется новая формула расчета пенсии. На размер пенсии по действующей формуле влияют стаж, размер официальной «белой» зарплаты и время выхода на пенсию. Все пенсионные права, заработанные в течение трудовой деятельности, будут суммироваться и переводиться в пенсионные баллы.

На данный момент очень актуальной является тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР пояснили, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».

В ходе акции сотрудники Пенсионного фонда подробно информировали граждан обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Специалисты ПФР известили о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

На ярмарке собралось немало молодых мамочек, поэтому не остались без внимания вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Особое внимание сотрудники УПФР уделили вопросу недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Важной темой информирования стало и то, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Представители старшего поколения в основном обращались к специалистам ПФР по поводу индексации пенсии, выплаты средств пенсионных накоплений, назначения компенсационной выплаты трудоспособному лицу осуществляющему уход за нетрудоспособным пенсионером, осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии; корректировки страховой пенсии работающих пенсионеров и других тем пенсионного и социального обеспечения.

Акция прошла весьма продуктивно, обратившиеся к сотрудникам Пенсионного фонда задавали много вопросов, на которые специалисты Управления были рады дать подробные разъяснения и вручить памятки.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ