События

Черкесск, 15 марта 2018 года. Более 100 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.

Мобильное приложение ПФР – это Личный кабинет гражданина в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

После авторизации на главной странице приложения можно увидеть данные о страховом стаже и количестве пенсионных баллов. Личный кабинет представлен несколькими разделами.

В разделе «Состояние индивидуального лицевого счета» Вы можете узнать сведения о стаже и заработке, отражённые на индивидуальном лицевом счете – эти сведения передают работодатели. Данный раздел делится на три части: сведения о трудовой деятельности гражданина до 1 января 2002 года, сведения о трудовой деятельности гражданина с 1 января 2002 года и сведения о трудовой деятельности с 1 января 2015 года, когда в силу вступили новые правила формирования будущей пенсии и стала применяться бальная система назначения.

Уже действующим пенсионерам сведения о состоянии индивидуального лицевого счета будут недоступны, так как они уже реализовали свое право на пенсию. В мобильном приложении они могут увидеть размер назначенной пенсии, а также иных социальных выплат (например, ЕДВ).

В разделе «Размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала» отражена информация о дате подачи заявления на выдачу сертификата на материнский капитал, дата его выдачи, остаток капитала. Если часть средств уже была израсходована на одно из направлений, то эта информация также будет видна в данном разделе.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации учетной записи. Например, с помощью мобильного устройства можно записаться на прием в клиентскую службу, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

По всем интересующим вопросам, всегда можно обратиться к специалистам ПФР по телефону «Горячей линии» ГУ-ОПФР по КЧР в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ