События

Черкесск, 28 апреля 2018 года. «Если пенсионер не идет в Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».

В Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике с сентября 2006 года существует «Мобильная клиентская служба» - специализированный автомобиль для осуществления функций обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

По мнению специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике, выездное обслуживании клиентов необходимо, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в 2018 году продолжает свою работу. За истекшие месяцы автомобиль ПФР побывал в десятках населенных пунктов Карачаево-Черкесии.

Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.

В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично. Но и жители городов КЧР не остаются без внимания, при необходимости мобильная клиентская служба выезжает и в пределах города.

Как раз накануне выездной прием прошел в г.Черкесске.

Сотрудники клиентской службы Управления ПФР Черкесска, совместно со специалистами Отделения ПФР по КЧР выехали на дом к пенсионеру Николаю Стрельченко, который в силу возраста и состояния здоровья не может самостоятельно прийти в Клиентскую службу ПФР.

Николай Николаевич обратился по телефону в территориальное Управление ПФР и специалисты выехали к нему на дом.

Вопрос пенсионера касался оформления компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином. Пенсионеру подробно разъяснили, кто и при каких условиях может осуществлять уход, какие требуются документы для оформления ухаживающего и приняли заявление об оформлении ухода.

Специалисты обратили внимание пенсионера и ухаживающего на то, что в случае устройства на работу, назначения пенсии или пособия по безработице, прекращения ухода, лицо, получающее компенсационную выплату, обязано в пятидневный срок известить территориальные органы ПФР во избежание переплаты государственных средств.

Кроме того специалисты ПФР ответили на вопросы Николая Стрельченко по поводу индексации пенсии, осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии и других тем пенсионного и социального обеспечения.

В ходе беседы сотрудники Пенсионного фонда также проинформировали о возможности получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома, используя электронные услуги и сервисы ПФР, в частности «Личный кабинет гражданина».

Специалисты ПФР известили и о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить основные услуги ПФР. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

Особое внимание сотрудники ПФР уделили тому, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Напомним, для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ