Во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесии можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Портале госуслуг

05 июля 2019 09:18

Черкесск, 5 июля 2019 года. Многие услуги Пенсионного фонда можно получить без обращения в клиентскую службу – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Чтобы пользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.

Как  пояснил Главный специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан ГУ-ОПФР по КЧР Расул Бостанов, пройти первоначальную регистрацию на Портале госуслуг можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры работают во всех клиентских службах Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике.

Единый портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ российского и загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться порталом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).

Граждане, имеющие регистрацию на портале, получают возможность доступа в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. В настоящее время здесь представлено более 60 различных услуг, многие из которых можно получить без визита в Пенсионный фонд.

Например, можно посмотреть, сколько баллов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами и многое другое. Все заявления сразу попадают в базу и регистрируются даже в выходные дни.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)22-05-42.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК