08 апреля 2020 22:24

Черкесск, 8 апреля 2020 года. Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике предупреждает, настоящие специалисты ПФР не звонят гражданам, чтобы выяснить по телефону данные банковских карт и прочие персональные данные, не рассылают СМС и сообщения в мессенжерах. Вся необходимые сведения о своих клиентах ПФР получает при официальном обращении в органы Пенсионного фонда. Все необходимые данные пенсионеров и получателей материнского капитала в Пенсионном фонде имеются!

В регионе участились случаи, когда гражданам звонят незнакомцы, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и уверяют своих жертв о том, что им положены некие выплаты и пособия. А дальше общение продолжается по старой схеме – для перевода средств, якобы, необходимы данные банковской карты. Но в процессе разговора доверчивые жители могут передать и другие данные: секретный код, информацию из СМС-сообщений банка.

Кроме того, преступники лично могут прийти к своим жертвам. Также представляясь работником социального учреждения или пенсионного фонда, они сообщают о том, что гражданину положена, например, доплата к пенсии.

Чтобы не стать жертвой мошенников, никому не сообщайте свои персональные данные и данные банковской карты!

Ложная информация о каких-то выплатах и компенсациях якобы положенных определенным категориям граждан распространяется также и в социальных сетях и мессенджерах.

Еще один вид обмана – так называемая юридическая консультация. В интернете сейчас большое количество «неофициальных сайтов Пенсионного фонда России», через которые транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги. Плохо структурированная организация сайтов-подделок и наличие большого количества рекламных баннеров сильно осложняет восприятие информации. Делается это умышленно, поскольку на помощь растерявшемуся в информационном хаосе пользователю всегда приходит онлайн-чат с «пенсионным юристом», предлагающим разобраться со всеми вопросами. Переписка при этом длится недолго и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время на него поступает звонок с предложением обратиться в «правовой центр поддержки», где человеку обещают помочь с оформлением причитающихся выплат. Такая помощь, само собой, небесплатна и стоит не дешево, но об этом потенциальная жертва «пенсионных юристов» узнаёт потом, равно как и о том, что обещанных выплат в действительности не существует.

Вся достоверная информация по всем имеющимся выплатам из ПФР размещена на Официальном сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/.

Отделение ПФР призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников!

Напоминаем, что вопросами назначения и перерасчета пенсии занимается только ПФР.

Если у вас есть вопросы по поводу пенсий или социальных выплат, обратитесь в Пенсионный фонд по телефонам «горячих линий». Так вы будете уверены, что общаетесь с настоящими специалистами Пенсионного фонда.

Получить консультации специалистов ПФР по всем возникающим вопросам, касающимся пенсионных и социальных выплат, можно по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

А также в социальных сетях:

 

Можно также направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/).

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК