События

Черкесск, 2 июня 2020 года. Пенсионный фонд России перечислил первые единовременные выплаты в размере 10 тыс. рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет. Средства направлены 10,2 млн. семей на 14,6 млн. детей, то есть больше чем половине всех, кто имеет право на поддержку по указу президента. Общая сумма выделенных к настоящему времени средств составила 146 млрд. рублей.

Первые выплаты на детей перечислены родителям, обратившимся с заявлением до 25 мая включительно. Согласно действующему регламенту, заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть уменьшен.

Большинство семей обратилось за выплатой через Портал госуслуг и может отслеживать статус заявления в электронном кабинете родителя. Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать этап рассмотрения можно по телефону клиентской службы, в которую обращался родитель.

В случае отказа родитель получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено. Решение об отказе может быть вынесено, если родители живут за пределами России или, например, являются гражданами другой страны.

Самыми распространенными причинами, из-за которых заявление о единовременной выплате не может быть удовлетворено, являются:

  • Отсутствие права на выплату – заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом.
  • Подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка.
  • Право на получение выплаты уже реализовано – средства выплачены семье по ранее поданному заявлению.
  • Предоставлены недостоверные сведения – в заявлении неверно указаны имя родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь.

Семьям, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, необходимо будет подать заявление повторно с корректной информацией. Повторное заявление следует подавать только после получения статуса об отказе в личном кабинете на портале Госуслуг.

Родителям следует внимательно указывать сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление. Получить решение по первому заявлению, а затем подать еще одно придется и в том случае, если семья не перечислила в заявлении всех детей, на которых полагается выплата.

В отдельных случаях обратиться за единовременной выплатой необходимо лично, в клиентскую службу Пенсионного фонда или многофункциональный центр. Сделать это нужно, если заявление подает опекун либо если у детей заграничное свидетельство о рождении.

В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда размещены необходимые разъяснения о выплате и ответы на часто задаваемые вопросы.

Консультации специалистов Пенсионного фонда можно получить по телефонам «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42, 22-02-36, 22-04-06.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ