С начала года более 90 тысяч человек обратились в органы ПФР по Карачаево-Черкесской Республике

20 июля 2020 15:12

Черкесск, 20 июля 2020 года. За шесть месяцев 2020 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более 90 тысяч человек, из них свыше  49 тысяч  граждан принято специалистами клиентских служб.

Наибольшее количество обращений  37186  – поступило на телефоны «горячих» линий, 3874 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 717 обращений поступило письменно, из них   360 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 24  по электронной почте, более 9500 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).

Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались дополнительных выплат в связи с пандемией, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России ( http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ ).

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42, 22-02-36, 22-04-06;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/ );

- задать свой вопрос в социальных сетях:

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК