У семей Карачаево-Черкесии, не обратившихся за детскими выплатами, осталось меньше двух месяцев, чтобы подать заявления в ПФР

07 августа 2020 14:18

Черкесск, 7 августа 2020 года. Семьи Карачаево-Черкесии, имеющие детей до 16 лет и не подавшие ранее заявления на выплаты в связи с пандемией, могут сделать это до 1 октября.

Как сообщила, заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, по подсчетам Отделения Пенсионного фонда, в Карачаево-Черкесии еще не обратились за выплатами порядка 2% от общего числа граждан, имеющих право на эти меры поддержки.

Тамбиева напомнила, что ежемесячные выплаты по 5 тысяч рублей в течение трех месяцев на детей до трех лет Пенсионный фонд стал производить с апреля, с июня — осуществляются единовременные выплаты в размере 10 тысяч на детей от 3 до 16 лет.

Кроме того, в соответствие с Указом Президента от 23 июня, право на дополнительную единовременную выплату в июле в размере 10 тысяч рублей получили родители, усыновители, опекуны и попечители детей, родившихся в период с 11.05.2004 года по 30.06.2020 года. Особенностью этой выплаты стал беззаявительный порядок —  ее предоставление осуществляется автоматически, на основании поданных заявлений на ежемесячную и/или единовременную выплаты.

Всего в Карачаево-Черкесской Республике средства получили более 60 тысяч семей с детьми.

Однако есть семьи, которые по каким-либо причинам еще не подали заявления на дополнительные меры поддержки.

Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда рекомендует родителям не затягивать с подачей заявлений, и уже сейчас получить полагающиеся пособия и потратить средства на первоочередные нужды семьи.

Семьи, которые еще не обращались за получением выплаты, могут это сделать до 1 октября 2020 года через Портал госуслуг, клиентские службы ПФР или МФЦ.

При этом, подача заявлений удаленно на Портале Госуслуг является самым удобным и безопасным способом. Для получения выплат на детей до 3 лет подать заявление можно и в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. В заявлении нужно указать номер СНИЛС заявителя и номер банковского счета, на который поступит выплата.

Для заполнения заявлений понадобятся документы:

- паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении каждого ребенка, на которого предусмотрены выплаты;

- реквизиты банковского счета заявителя;

- документы, подтверждающие нахождение ребенка под опекой.

Если вам необходимо посетить клиентскую службу, то напоминаем, что в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, обратиться в органы ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис https://es.pfrf.ru/znp/ , а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ .

Напоминаем также, что жители Карачаево-Черкесии, у которых есть вопросы по теме выплат семьям с детьми, могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России https://online.pfrf.ru/ , специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения не требуется.

А также, в помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы: http://www.pfrf.ru/grazdanam/family_with_children/ .

Консультации специалистов Пенсионного фонда можно получить по телефонам «Горячей линии»: (8782) 22-05-42, 22-02-36, 22-04-06.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК