31 августа 2020 17:11

Черкесск, 31 августа 2020 года. У каждого гражданина в Пенсионном фонде России есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС). Именно он аккумулирует всю информацию о пенсионных правах. Эти данные входят в разряд персональных, поэтому являются конфиденциальными и хранятся соответствующим образом.

Как рассказала Начальник отдела организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Асият Каппушева, в начале внедрения системы персонифицированного учета индивидуальный лицевой счет содержал только информацию о стаже и имеющихся страховых взносах за периоды, учтенных начиная с даты регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, а также данные о заработке за 2000-2001 гг., при условии их представления работодателями. Информацию о состоянии формируемых пенсионных прав тогда можно было узнать из так называемых «писем счастья» – почтовых извещений, рассылку которых гражданам осуществлял Пенсионный фонд России. В 2013 году обязательная рассылка извещений была отменена.

Сегодня, с расширением понятия «пенсионные права», которые включают в себя не только информацию о стаже и заработке, но и об иных периодах и фактах, учитываемых при назначении пенсии, а также с развитием и внедрением в работу ПФР различных современных электронных сервисов и узнать о состоянии счета не представляет никакой сложности, самостоятельно через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Доступ к данному сервису имеют все пользователи, имеющие регистрацию на Едином портале государственных услуг. С его помощью можно узнать о количестве пенсионных коэффициентов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.

Все представленные в Личном кабинете гражданина сведения о пенсионных правах сформированы на основе данных, полученных от работодателей. Если какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, у граждан есть возможность их дополнить, подкорректировать, обратившись к работодателю для уточнения данных.

Получить информацию о своем лицевом счете можно также через Портал государственных услуг, при наличии регистрации.

Ну и, конечно, можно обратиться лично через многофункциональный центр или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи), имея при себе паспорт и СНИЛС.

Если вам необходимо посетить клиентскую службу, то напоминаем, что в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, обратиться в органы ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ .

По всем вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК