Отделение ПФР по Республике Хакасия подводит итоги отчетной кампании за I полугодие 2011 года

08 сентября 2011 05:52

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия подводит предварительные итоги отчетной кампании для работодателей, в рамках которой страхователи одновременно представляли в Пенсионный фонд Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения индивидуального (персонифицированного) учета своих работников за первое полугодие 2011 года.

По оперативным данным, Расчеты в Отделение ПФР по РХ  представили 10 966 работодателей (по России более 2 млн.), из них в электронном виде с электронно-цифровой подписью 5 275 (58,1%), что на 6% больше чем в среднем по России.

Пенсионный фонд отмечает, число работодателей, участвующих в электронном документообороте с ПФР, растет. За первые шесть месяцев 2010 года Расчеты по взносам и индивидуальные сведения по телекоммуникационным каналам связи передали более 45% от общего числа страхователей, а за шесть месяцев 2011 года – уже 58,1% сдавших отчетность (в 2009 году – порядка 25%).

Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами Пенсионного фонда сокращает трудозатраты, как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, радикально уменьшает число ошибок.

Своей задачей по результатам 2011 года органы ПФР видят достижение работодателями 60%-го уровня сдачи отчетности в электронном виде с ЭЦП. Для этого по всей стране сотрудники ПФР проводят информационно-разъяснительную работу и обучение представителей работодателей.

Интерес работодателей к переходу на электронный документооборот подтверждает и опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, который ВЦИОМ провел в июле 2011 года. 25,2% из тех работодателей, которые на сегодняшний день не пользуются электронным документооборотом, планируют перейти на сдачу отчетности в ПФР в электронном виде в текущем или следующем году.

Напомним, что с 2011 года работодателям необходимо представлять ежегодно четыре отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам и по персонифицированному учету. Сейчас эта отчетность представляется в органы ПФР одновременно, где принимается в режиме «одного окна», что позволяет работодателям экономить время и синхронизировать данные в двух видах отчетности.

Представление сведений персучета более одного раза в год вызвано необходимостью поквартального обновления и пополнения баз Пенсионного фонда сведениями о формирующихся пенсионных правах граждан, включая накопительную составляющую их будущей трудовой пенсии, что, в свою очередь, прямо влияет на размер пенсии при её назначении.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК