Почти 10 тысяч страхователей Хакасии подключились к Личному кабинету плательщика

08 октября 2014 04:05

На сегодняшний день к электронному сервису Пенсионного фонда РФ "Личный кабинет плательщика" подключились 5610 работодателей и 4328 самозанятых плательщиков страховых взносов нашей республики.
Сервис был запущен с января текущего года и предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Сегодня "Личный кабинет плательщика" включает в себя 7 основных сервисов:
- "Платежи" (реестр платежей) - для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- "Справка о состоянии расчетов" - для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- "Информация о состоянии расчетов" - для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам - для работодателей, по годам - для самозанятых плательщиков);
- "Платежное поручение" - для работодателей;
- "Проверка РСВ-1" - для работодателей;
- "Расчет взносов" - для самозанятых плательщиков;
- "Квитанция" - для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков.
Есть также 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В нашей республике  на сегодняшний день зарегистрировано 30913 обращений к «Личному кабинету плательщика». Наиболее востребованными у плательщиков сервисами являются:
"Информация о состоянии расчетов" - 4573 от всех обращений к Сервису;
"Справка о состоянии расчётов" - 8409;
"Реестр платежей" - 10349;
"Проверка РСВ-1" - 3757;
Остальные обращения плательшиков – к сервисам: "Расчет взносов самозанятым населением", "Квитанция", "Платежное поручение".
Для активации личного кабинета необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в "Личный кабинет плательщика".
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для "Личного кабинета плательщика" по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом.
Подключиться к сервису можно и обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации путем подачи заявления, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК