События

С 1 апреля управления ПФР в городах и районах республики начали прием от работодателей Единой формы отчетности за I квартал 2015 года. В Коми отчетность обязаны представить 21 500 плательщиков.

С 1 января 2015 года Единую отчетность необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца в бумажном виде, а в форме электронного документа – не позднее 20 числа второго календарного месяца следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Таким образом, последними датами сдачи отчетности в бумажном виде в 2015 году являются 15 мая, 17 августа, 16 ноября, а при подаче отчетности в электронном виде – 20 февраля, 20 мая, 20 августа, 20 ноября.

Напоминаем, если численность сотрудников превышает 25 человек, отчетность необходимо представлять в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.

Программы для подготовки и проверки отчетности, которые в значительной степени облегчают процесс подготовки и сдачи отчетности для плательщиков страховых взносов, размещены в свободном доступе на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы». Кроме того, можно воспользоваться электронным сервисом ПФР «Кабинет плательщика страховых взносов». Здесь размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности. В Кабинете можно посмотреть реестр платежей, получить справку о состоянии расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать страховые взносы, выписать квитанции, проверить отчетность и многое другое в режиме реального времени.

Количество организаций, которые сдают отчетность в форме электронного документа, постоянно растет. Работодателям не приходится лично посещать органы ПФР, чтобы представить отчеты на бумаге. Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР обеспечивает своевременность и оперативность представления страхователями отчетности, сокращает трудозатраты организаций по подготовке, а территориальных органов ПФР - по приему и обработке отчетности. Поэтому бесконтактный способ представления отчетности не только существенно сэкономит время страхователей, но и позволит избежать моральных, трудовых и финансовых затрат.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ