20% заявлений о предоставлении услуг Пенсионного фонда РФ подается через МФЦ «Мои документы»

30 июля 2019 12:03

С начала года через многофункциональные центры «Мои документы» жители Коми подали 11 389 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.

Самая распространенная услуга – компенсация стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам: через МФЦ поступила примерно половина от общего количества таких заявлений. Также пользуется популярностью услуга по материнскому капиталу (выдача сертификата и распоряжение средствами). За ней в многофункциональные центры обратилась 2021 семья, или 30% заявителей.

Документы о назначении пенсии через МФЦ подали 10% граждан, такой же процент отмечен в части доставки пенсий.

- Решения по заявлениям, которые поступили через МФЦ, принимаются в те же сроки, что и по заявлениям, поданным в клиентскую службу ПФР, - отметила заместитель управляющего отделением ПФР по Республике Коми Елена Шаталова. - Поэтому если до офиса «Мои документы» человеку добираться удобнее и быстрее, он может подать документы именно здесь.

МФЦ «Мои документы» оказывают 13 государственных услуг Пенсионного фонда РФ. Помимо перечисленного здесь можно подать заявление на перерасчет пенсии, на выдачу или обмен СНИЛСа, получить справку о размере пенсии и иных выплат, а также сведения из индивидуального лицевого счета.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК