Качество предоставления услуг ПФР на контроле муниципальных властей

03 марта 2017 12:56

Заместитель главы администрации города Джанкоя Людмила Рогозная  посетила Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное), где встретилась с начальником управления Светланой Нестеренко с целью проверки организации информационно-разъяснительной работы, наличия необходимых справочных материалов на информационных стендах, а также их актуальности.

Клиентские службы являются основными площадками ПФР, а клиентоориентированность – стратегическим направлением развития всей пенсионной системы. Именно в клиентских службах посетитель ПФР должен получафть всю необходимую информацию в максимально удобной для него форме и в кратчайшие сроки.

Людмила Николаевна отметила высокое качество полиграфической продукции, издаваемой ПФР, ее информационную содержательность. Брошюры, лифлеты и плакаты охватывают весь спектр деятельности Пенсионного фонда и в доступной форме разъясняют нормы пенсионного законодательства. Также представители администрации во время инспектирования клиентской службы ПФР провели мониторинг качества приема граждан, контролировали соблюдение сотрудниками ПФР административных Регламентов Пенсионного фонда, встречались с клиентами Управлений ПФР, обращая особое внимание на этику общения и компетентность сотрудников.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК