Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории с рабочим визитом посетил заместитель главы администрации города Евпатории Республики Крым Эльмар Мамбетов.
Эльмар Мамбетов ознакомился с услугами, которые оказываются в управлении, а также пообщался с руководством и сотрудниками учреждения. Начальник управления Людмила Бронникова рассказала об организации работы по приему населения и других направлениях деятельности, отметив, что созданы все необходимые условия для получения государственных услуг в соответствии с современными требованиями.
Ежедневно через клиентскую службу УПФР проходит около 150 человек, как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. По словам Людмилы Бронниковой, обслуживание клиентов осуществляется своевременно, без очередей и ожиданий.
В рамках рабочего визита состоялось совещание с представителями администрации города. В нем также приняли участие начальник департамента труда и социальной защиты населения Анжелика Федоренко. В ходе совещания обсуждались вопросы информирования граждан о выплатах пенсий в Крыму.
Людмила Бронникова сообщила, что получателями пенсий в Евпатории являются 34 тысячи горожан. «Мы регулярно информируем граждан обо всех изменениях, которые происходят в пенсионном обеспечении», – подчеркнула начальник управления.
Среди граждан распространяются пресс-релизы, буклеты, листовки разъяснительного характера. На официальном сайте муниципального образования «Моя Евпатория» регулярно размещаются информационные материалы о выплатах пенсий. Сотрудниками управления проводятся лекции со слушателями Университета третьего возраста с целью разъяснения основ пенсионного законодательства, а в совете ветеранов был специально установлен компьютер, чтобы горожане могли воспользоваться услугами сайта ПФР http://www.pfrf.ru. В школах проводятся тематические уроки в рамках образовательной программы по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи. Каждый месяц сотрудники управления выезжают в поселки, где проводят выездные приемы граждан. Также было отмечено, что приоритетным направлением является информирование граждан о государственных услугах ПФР, способах их получения, в том числе дистанционно с использованием личного кабинета гражданина, размещенного на сайте ПФР.
Эльмар Мамбетов подчеркнул, что администрация города готова оказывать поддержку в проведении информационно-разъяснительной работы. «Сегодня информационные технологии развиваются очень быстро, и ваше управление зарекомендовало себя как организация, которая активно внедряет в рабочие процессы современные информационные технологии. Самое главное, чтобы евпаторийцы всегда были в курсе последних изменений», – отметил Эльмар Мамбетов.