Первые отзывы жителей Симферопольского района о новом здании

19 июля 2017 16:59

Жители Симферопольского района теперь посещают новое здание Управления ПФР, которое отвечает требованиям качественного обслуживания населения. Посетители в комфортных условиях получают информацию по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

Ранее Управление располагалось в здании, где планировка не позволяла организовать клиентскую службу, отвечающую требованиям ПФР.

Управление ПФР в Симферопольском  районе обеспечивает выплату более   42 000 пенсионеров,  около 11 600 человек получают ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), 200 человек получают дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДЕМО), около 8 700 являются распорядителями материнского (семейного) капитала (МСК).

В новом здании для всех категорий граждан созданы комфортные условия. В клиентской службе одновременно прием осуществляют 14 окошек. В Управлении разграничены потоки клиентов - работодателей, пенсионеров и молодых семей.

Для удобства приема работодателей в клиентской службе находится стол с компьютером, где страхователь может сформировать форму отчетности в соответствующем программном обеспечении.

Сегодня жители Симферопольского района уже по достоинству оценили преимущества нового здания и работу специалистов клиентской службы.

Светлана Савченко пришла сдавать документы для назначения пенсии, предварительно записавшись на прием через сайт ПФР.

Мы побеседовали со Светланой Николаевной и задали вопросы: «Как Вы относитесь к переезду Управления Симферопольского района в центр города? Устраивает ли Вас организация работы Клиентской службы?»

«Очень удобная транспортная развязка. На любом транспорте, из любой точки города можно добраться. Клиентская служба большая, есть места для ожидания, приветливый персонал», - ответила Светлана Николаевна.

Клиенты Управления оставили положительные комментарии в книге отзывов и предложений. Один из последних написала семья Ворониных: «Благодарим руководство за размещение клиентской службы в новом здании. Размещение в центре города очень удобно для клиентов. Большое количество окон со специалистами, позволяет принимать большое количество людей. Отзывчивые и вежливые специалисты».

Еще раз напоминаем новый адрес и контактные телефоны Управления Пенсионного фонда РФ в Симферопольском районе Республики Крым:

295000, г. Симферополь, ул. Одесская, д. 3 а.

Телефон «горячей линии»: +7(978) 830-66-62

Телефон клиентской службы: +7(978) 830-66-64

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК