События

1 ноября 2017 года заместитель начальника управления ПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) Вита Семенюта Вита и руководитель клиентской службы Наталья Плотникова встретились с работниками детского ясли-сада «Ромашка»№4. Тема встречи — действующее пенсионное законодательство и электронные сервисы Пенсионного фонда.
Вита Леонидовна рассказала о том, что основной задачей Пенсионного фонда Российской Федерации является обеспечение информационной открытости и доступности информации о деятельности органов Пенсионного фонда, которая направлена, в первую очередь, на создание и поддержание максимально эффективных условий для оказания услуг гражданам.
Для удобства и повышения качества оказания услуг Пенсионным фондом разработаны электронные сервисы. Количество доступных электронных услуг постоянно расширяется.
Присутствующим были доведена информация о доступных на сегодняшний день и наиболее популярных электронных услугах Пенсионного фонда, о необходимости регистрации на Портале государственных услуг и об услугах других государственных органов. Для полноценного пользования Порталом и получения услуг, связанных с получением персональных данных, необходимо завести подтвержденную учетную запись. Для этого потребуется подтвердить личность, обратившись в клиентскую службу Управления.
Особое внимание было уделено важности заблаговременной работы по назначению пенсии. Достижение пенсионного возраста – значимое событие в жизни каждого человека, поэтому крайне важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы к моменту возникновения права на назначение пенсии все необходимые документы были в наличии, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям. Проведение заблаговременной работы, в первую очередь, сокращает сроки установления пенсии и позволяет учесть и выбрать наиболее оптимальный вариант для расчета пенсии.
Каждый смог получить ответ на интересующий его вопрос. На все вопросы по пенсионному обеспечению ответила руководитель клиентской службы Наталья Евгеньевна. Сегодня задача клиентской службы — эффективно и оперативно решать проблемы обращающихся граждан, а также повышение доверия с их стороны. Наталья Евгеньевна рассказала о часах и днях приема граждан и особенностях организации работы клиентской службы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ