Обратная связь в действии: итоги приема граждан в Феодосии

08 ноября 2017 17:16

Открытость и постоянная коммуникация с населением – вот к чему должны стремиться руководители и коллективы всех государственных учреждений.  Жители городов Крыма чаще обращаются с вопросами в муниципальные и федеральные органы власти, в отличие от жителей отдаленных районов, не имеющих возможности добраться в столицу по разным причинам: физическим, финансовым. Руководители и специалисты ПФР в Крыму еженедельно принимают участие в выездных приемах граждан, организованных Главой Республики Крым Сергеем Аксёновым.

В 20 населенных пунктах Феодосии сегодня по вопросам пенсионного обеспечения проконсультировали более 130 крымчан. Живое общение позволяет лучше изучить ситуацию, принять решение на месте и взять на контроль вопросы, интересующие граждан.

Приоритетная задача в работе Пенсионного фонда - высокое качество предоставления государственных услуг. Для нас важно, чтобы каждый, кто обратится к специалистам Пенсионного фонда, получил квалифицированную консультацию и необходимую помощь.

Напоминаем:

Мобильный офис Пенсионного  фонда  осуществляет выездные приемы регулярно, о  времени приема жителям сообщается  заблаговременно. Офис оснащен удаленным  доступом  к  базе  данных Отделения, ни один  обратившийся   человек не уходит без точной  и полноценной консультации.      

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК