Есть вопрос по пенсионному законодательству? Получите ответ на сайте ПФР

27 июля 2018 11:07

Пенсионный фонд Российской Федерации заботится о своих клиентах. Внедрение новых технологий позволяет улучшить  качество обслуживания граждан, зачастую, чтобы задать вопрос специалисту,  посещать лично клиентскую службу гражданам не приходится.

На официальном сайте ПФР в специальном разделе «Центр консультирования»  можно получить ответ на свой вопрос. Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а можно задать вопрос онлайн-консультанту.

Центр консультирования содержит специальные тематические блоки, в каждом из которых представлены ответы на самые актуальные вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда: «Порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС)», «Работа в Личном кабинете гражданина», «Материнский (семейный) капитал» и многое другое. «Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях» - новый блок на главной странице сайта.  Информация Центра консультирования постоянно актуализируется.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, воспользуйтесь услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР.

Направить обращение или вопрос в Отделение ПФР по Республике Крым или его территориальные органы граждане могут через «Личный кабинет гражданина». 

Также получить ответ на свой вопрос Вы можете в популярных социальных сетях «Одноклассники», Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Стоит обратить внимание на то, что консультировать граждан по телефону и через социальные сети специалисты смогут только по общим вопросам, не требующим работы с документами и разглашения персональных данных.

Чтобы получить консультацию по телефону, касающуюся персональных данных,  гражданину следует подать  заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа  к такой информации по телефону. После, гражданин может в любое удобное для него рабочее время позвонить на «горячую» линию, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить развернутую консультацию по своему вопросу. Связаться со специалистами Отделения можно  по телефонам горячей линии +7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК