Мобильный офис ПФР посетил село Кольчугино

08 ноября 2019 16:41

Для оказания необходимой помощи тем людям, которые в силу своего возраста или состояния здоровья не могут обратиться в ПФР по месту жительства, Управлением ПФР в Симферопольском районе Республики Крым осуществлен выезд передвижной мобильной клиентской службы в село Кольчугино Симферопольского района.

К представителям Управления по вопросам пенсионного обеспечения обратилось пятнадцать граждан с письменными заявлениями и двадцать граждан за устными консультациями. Кроме этого, Управление расширяет возможность предоставления государственных услуг в электронном виде и жители Симферопольского района получили возможность при обращении к специалистам мобильной клиентской службы Пенсионного фонда РФ пройти регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учетную запись. На выезде в село Кольчугино были созданы, подтверждены и восстановлены учетные записи двадцати жителям села.

Подтвержденная учетная запись  на портале госуслуг, позволяет воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), что дает возможность без посещения Пенсионного фонда в любой удобный день и час подать заявление в электронном виде о назначении пенсии, о переводе с одной пенсии на другую, о ежемесячной денежной выплате (ЕДВ), об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии и другие. А также граждане могут подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК и заявление на распоряжение средствами МСК.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК