О «Личном кабинете гражданина» рассказали в прямом эфире

10 августа 2017 15:20

В прямом эфире программы "Открытая студия" начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым Татьяна Сапронова рассказала об электронных сервисах ПФР: Как можно получить электронные услуги ПФР?  Как стать пользователем «Личного кабинета гражданина»? На какую аудиторию пользователей рассчитан «Личный кабинет гражданина»? Какими сервисами ПФР можно воспользоваться без регистрации?

Напомним:

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжает  расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР настоятельно рекомендует гражданам перед походом в клиентскую службу зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности решить свой вопрос, не выходя из дома.

Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему помогут в клиентской службе ПФР. Во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК