В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Феодосии Республики Крым большое внимание уделяется повышению качества предоставления государственных услуг. А это зависит, в первую очередь, от профессионализма и компетентности сотрудников, работающих в Пенсионном фонде.
С целью развития коммуникативной культуры в рамках проведения мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг, психолог Отделения ПФР по Республике Крым Татьяна Бережная провела обучающие семинары - занятия для сотрудников, ведущих прием граждан, а также руководителей отделов и групп Управления.
Одной из важнейших компетенций для сотрудника ПФР является умение общаться с людьми, поэтому на семинарах особое внимание было уделено формированию и всестороннему развитию клиентоориентированной модели поведения у сотрудников. Ведь для того, чтобы оказать эффективное содействие людям, обратившимся за помощью в Пенсионный Фонд, сотрудникам необходимы не только прочные профессиональные знания, но и развитые навыки уважительного, внимательного взаимодействия с клиентами. Результаты такой планомерной работы, как показывает обратная связь, выражаются в ответном уважении и доверии наших клиентов. Так, по результатам проведенного в 2018 году смс-опроса 1194 граждан, процент удовлетворенностью качеством оказываемых государственных услуг составил - 98% (https://vashkontrol.ru/ratings).