Сдать отчетность в ПФР, не выходя из кабинета

04 апреля 2011 10:08

В Отделении Пенсионного фонда по Курганской области стартовала ежеквартальная кампания по приему отчетности от страхователей, плательщиков страховых взносов.

На сегодняшний день всем организациям и физическим лицам, использующих труд наемных работников, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, необходимо предоставить расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц.

Полным ходом по всей стране, в т.ч. и в Пенсионном фонде идет развитие и продвижение информационных технологий.
В целях уменьшения трудозатрат отчетность в Пенсионный фонд можно передать по электронным каналам связи не выходя из своего офиса и не покидая рабочего места, а также получить расписку о получении документов, с указанием времени доставки в ПФР.
           

В начале 2010 года только четверть организаций изъявили желание сотрудничать с ПФР в данном направлении. При проведении отчетной кампании за 2-ое полугодие 2010 года 43% организаций представили  индивидуальные сведения за своих работников через Интернет со своей электронной подписью. С каждым днем количество  таких организаций растет – страхователи начинают осознавать преимущества бесконтактной сдачи: не надо приезжать в Пенсионный фонд, ждать своей очереди – терять своё время, что, несомненно, важно при ежеквартальном представлении сведений.
           

Страхователь, подключенный к электронному документообороту,  имеет возможность оперативно знакомиться с изменениями в законодательстве, различными нововведениями и мероприятиями, проводимыми Пенсионным фондом –  практически весь информационный материал из ПФР поступает на персональный компьютер страхователя.
           

Для снижения финансовых затрат небольших организаций существует услуга передачи отчетности через уполномоченных представителей – «третьих лиц». Такая технология предполагает, что уполномоченный представитель передает отчетность страхователя в территориальный орган ПФР по каналам связи, заверяя своей электронно-цифровой подписью.
           

По всем вопросам подключения к ЭДО страхователь может обратиться в   территориальный орган ПФР по месту своей регистрации. В настоящее время прорабатывается вопрос о предоставлении отчетности в электронном виде через портал государственных услуг по адресу в интернете http://www.gosuslugi.ru.
           

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК