12 сентября 2016

Расширение электронных сервисов для граждан - одна из приоритетных задач  Пенсионного фонда. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/.

           Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.   

           В Личном кабинете гражданина, который размещен на сайте Пенсионного фонда,  вы можете:

Подать заявление:

  • о назначении пенсии:
  • о способе доставки пенсии;
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Получить:

  • информацию об установленных социальных выплатах;
  • информацию о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах;
  • выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Граждане, имеющие право на получение  материнского (семейного) капитала могут:

Подать заявление:

  • о выдаче государственного сертификата на МСК;
  • на получение единовременной выплаты 25 000 рублей;
  • о распоряжении средствами МСК.

Получить:

  • информацию и справку о размере (остатке) материнского капитала.

         В 2013 году была отменена рассылка так называемых ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. Теперь получить информацию о сформированных пенсионных правах и заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета можно также на сайте Пенсионного фонда.

         На сегодняшний день основу трудовой пенсии составляют страховые взносы работодателей на обязательное пенсионное страхование, которые они уплачивают за своих работников в Пенсионный  фонд. На портале http://www.pfrf.ru/ вы можете самостоятельно:

Подать заявление:

  • об отказе от формирования накопительной пенсии;
  • о распределении средств пенсионных накоплений;
  • о переводе пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля;
  • о замене ранее выбранного страховщика.

 

           На сайте Пенсионного фонда есть и электронные услуги, не требующие регистрации, такие как:

  • запись на прием в клиентскую службу ПФР;
  • заказ справок и документов;
  • выбор клиентской службы ПФР;
  • обращение в ПФР с интересующим вас вопросом;
  • вопрос в режиме онлайн;
  • пенсионный калькулятор;
  • формирование платежного документа.

 

            Электронные сервисы ПФР создают комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом и экономят время граждан, так как получить необходимую информацию можно не выходя из дома.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК