События

У одного из торговых центров Кургана посетители, да и просто прохожие, смогли проконсультироваться на пенсионную тематику у специалистов ПФР.

Стремясь удовлетворить пожелания жителей города, сотрудники территориального Управления ПФР активно используют различные формы взаимодействия с населением. Так, в целях повышения уровня информирования граждан в области пенсионного обеспечения, специалисты УПФР г. Кургана провели информационно-консультационный выезд прямо на стоянке у торгового центра.

Граждан всегда интересует множество вопросов, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Дорога к офису Управления занимает у пенсионеров много времени и требует значительных физических усилий. Для того, чтобы такая встреча состоялась как можно скорее и результативнее, профессионалы пенсионного дела совершают автовыезды.

Сотрудники Пенсионного фонда ведут прием граждан, используя в работе специально оборудованный автомобиль «мобильной клиентской службы». Модификация микроавтобуса позволяет осуществлять полноценный и комфортный прием граждан. С целью консультирования специалисты используют информационную базу данных. В салоне микроавтобуса оборудованы кресла, двусторонний столик и мониторы, раздаточный материал. Практика такой работы включает в себя подготовку к выездам и оповещение населения о возможности получить консультацию по широкому спектру тем. Управление ПФР по г. Кургану активно сотрудничает с различными предприятиями города в организации графика выездов специалистов, совместно составляется реестр поездок.

В зимнее время такие поездки продолжатся. Грамотные профессионалы пенсионного дела смогут прибыть в различные организации города и предоставить консультации гражданам, находящимся непосредственно на своих рабочих местах. В итоге, люди, не выходя за пределы своей организации, могут узнать ответы на все волнующие их вопросы у сотрудников ПФР. Таким же образом, специалисты пенсионного фонда привлекают работодателей для дальнейшего межведомственного взаимодействия, чтобы служащие не отрывались от рабочего процесса.

На сегодняшний день выезды мобильных клиентских служб (МКС) семи управлений ПФР стали одной из результативных форм работы с населением. Автомобили, оснащенные по последнему слову техники, выезжают в различные уголки г. Кургана.

Для справки: в Зауралье за 9 месяцев 2017 года «мобильная клиентская служба» совершила 390 выездов в отдаленные населенные пункты области, из них только в сентябре – 41.  Всего было принято граждан 5089, в том числе 70 человек на дому. Рассмотрено общее количество вопросов на различные пенсионные тематики 5124.

Напомним, что услуги Пенсионного фонда можно получить и в электронном виде. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учётную запись, посетив клиентскую службу территориальных отделений Пенсионного фонда или МФЦ. После регистрации логин и пароль используются для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru. Кроме этого, получать услуги ПФР также можно через бесплатное мобильное приложение.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ