09 ноября 2017 07:00

По инициативе Европейской организации по качеству при поддержке ООН почти 30 лет  во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества.

 В 2017 году  он приходится на  9 ноября. Целью этого дня является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности,  направленной на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей. Действительно: в любой сфере деятельности, везде и всегда, успех предопределяет, прежде всего, качество. Качество – самый емкий критерий, с помощью которого можно оценивать все, с чем встречается человек в повседневной жизни: продукция и услуги, работа и информация, состояние окружающей среды, межличностные отношения и многое другое. А в сумме все это составляет качество жизни.

Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда РФ является повышение качества обслуживания населения. Чтобы регулировать и контролировать это направление деятельности, ПФР разработаны мероприятия по созданию для граждан комфортных условий, а именно:

- реализовано направление обращений и заказ документов на сайте ПФР;

- создана возможность, так называемой, «электронной очереди»;

-организована предварительная запись на прием к специалисту по телефону; через Единый Портал Государственных Услуг; через сайт ПФР;

-разработаны различные электронные сервисы, с помощью которых теперь возможно узнать о: назначении пенсии, доставке пенсии, состоянии лицевого счета, выдаче сертификата на материнский капитал и др.

- проходят обучение компьютерной грамотности пенсионеры.

В числе многих российских организаций Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу территориальных органов ПФР.  В Зауралье от граждан, которые воспользовались услугами ПФР, поступило уже около 11 тысяч оценок услуг. Из них «пятерок» - 10 240. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,9 (по 5-балльной шкале). Как показывает опрос, доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, составляет по области 98,4%.

Получатели государственных услуг всегда могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, единого портала государственных и муниципальных услуг, инфоматов в МФЦ.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК