17 июля 2019 09:55

            Одним из важных направлений работы ОПФР по Курганской области  и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.        Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР, для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья в регионе ведется работа по оснащению помещений, клиентских служб  специальными приспособлениями  и оборудованием. Это  входные зоны, оборудованные пандусом, кнопки для вызова персонала, размещение табличек-ориентиров направления движения и др. 

             Для удобства жителей региона, относящихся к категории граждан с ограниченными возможностями, есть несколько вариантов получения услуг ПФР на выбор:

- посетить клиентскую службу ПФР;

- воспользоваться услугами специалистов клиентской службы по месту жительства (на дому). По предварительной записи по телефону, специалист ПФР приедет к Вам сам. Дата и время посещения оговаривается во время предварительной записи. В городе Кургане это можно сделать по телефону колл-центра 46-02-76. - с помощью электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина».         Обращаем внимание граждан, что в целях защиты от мошенников, при встрече работников клиентской службы на дому необходимо попросить их предъявить служебное удостоверение работника ПФР!         Обратиться в клиентскую службу могут не только инвалиды, но и их законные представители и представители по доверенности.

        Пенсионный фонд постоянно развивает новые формы взаимодействия с населением, чтобы сделать информацию, консультации специалистов более доступными для граждан. И массу таких возможностей дают социальные сети. Сегодня пользователи Интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом. Подписавшись на страницы Отделения ПФР в соцсетях, любой пользователь Интернета может получать информацию об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, свежие новости ПФР.

           Отделение ПФР по Курганской области регулярно размещает информацию в социальных сетях: «Одноклассники», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте»; на странице Отделения на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru.           Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Обеспечение абсолютной доступности государственных услуг — одна из главных задач Отделения ПФР по Курганской области.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК