События

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно  решать возникшие вопросы.

Стоит отметить, что формат дистанционных консультаций с использованием «кодового слова» удобен для всех категорий граждан, но особенно - для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической ситуации позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Чтобы получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону, необходимо при дозвоне назвать своё «кодовое слово». Как получить «кодовое слово»? - Это можно сделать прямо из дома, дистанционно - через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. По заявлению. Обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя.
  2. Зайти в Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

        Специалист Пенсионного фонда предложит сделать выбор кодового слова из двух вариантов: кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания, ответа на простой вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, любимое блюдо и др. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» помогает идентифицировать звонящего. Помимо «кодового слова» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС.

      Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.

         Для консультации можно обратиться по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области – 8 (3522) 44-02-73, а также по телефонам «горячих линий» подведомственных учреждений. Список контактов территориальных органов ОПФР по Курганской области, расположен на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона» / «Структура Отделения»  http://www.pfrf.ru/branches/kurgan/contacts.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ