События

В сентябре передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР вновь отправляется в отдаленные деревни и поселки области. Специалисты проконсультируют граждан на автомобиле, технические средства которого позволяют даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Граждане, обратившиеся в такую клиентскую службу, получат весь спектр услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.

В рамках выездного приема специалисты Отделения ПФР по Липецкой области будут осуществлять регистрацию граждан на  портале госуслуг и подтверждать учетную запись в ЕСИА. После такой регистрации сельские жители смогут получать услуги Пенсионного фонда через интернет, не выходя из дома.

Напомним, что на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе ключевых -  направление заявлений о назначении пенсии и социальных выплат, сертификата на материнский капитал, формирование справок.

График работы мобильной клиентской службы ПФР в сентябре 2017 года:

            07 сентября  – Липецкий район, с. Сырское 

            13 сентября – Добровский район, с. Кореневщина

            21 сентября – Елецкий района, с. Воронец

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ