События

Информационный компьютер, которым пользуются плательщики страховых взносов для подготовки и предоставления отчетности, работает в Управлении ПФР в г. Йошкар-Оле уже несколько лет. Сейчас, благодаря развитию электронных сервисов, его активно осваивают и граждане.

С помощью консультанта клиентской службы управления услугами ПФР в электронном виде пользуются до 8 человек в день. Всего же этим прогрессивным способом смогли решить свои вопросы уже более 100 обратившихся.

Посетители клиентской службы управления положительно оценивают как доступность услуг, предоставляемых в электронном виде, так и минимум затраченного на подачу документов времени.

Напомним, в электронном виде можно получить большинство услуг Пенсионного фода, в том числе заявления по следующим направлениям:

  • назначение и перерасчет пенсии;
  • установление социальных выплат (ЕДВ, ФСД);
  • получение сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.


Отправить электронное заявление можно при наличии регистрации на сайте gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись портала госуслуг можно как в УПФР г. Йошкар-Оле, так и в многофункциональном центре «Мои документы». 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ