События

Аббревиатура МФЦ стала неотъемлемой частью нашей жизни. Растет перечень услуг, которые жители Марий Эл могут получить по принципу «одного окна».

Сотрудничество Отделения ПФР по РМЭ и Дирекции МФЦ началось в 2013 году, тогда перечень государственных услуг ПФР, оказываемых через МФЦ, ограничивался пятью пунктами, в 2017 году таких услуг было уже 16.

В 2017 году услуги ПФР оказывались в 113 окнах 16 центров «Мои документы», расположенных во всех районах Марий Эл. Подать документы через МФЦ очень быстро, время ожидания в очереди не превышает  15 минут.

По итогам 2017 года самой популярной из государственных услуг ПФР, за которыми граждане обратились в МФЦ, стала услуга по установлению страховых, накопительных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению - 18394 человека. Вторая по популярности услуга – это оформление документов, связанных с получением или обменом СНИЛС, – 1535 человек. На третьем месте - прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, эту услугу через МФЦ получили 1374 человека. А вот за компенсацией расходов на оплату проезда пенсионера к месту отдыха в обособленные подразделения МФЦ обращений не было.

Предоставление услуг ПФР в подразделениях МФЦ ведется на высоком уровне, о чем говорит отсутствие негативных отзывов со стороны клиентов. За 2017 год не зарегистрировано ни одной жалобы.

В 2018 году сотрудничество Отделения ПФР по Республике Марий Эл и Дирекции МФЦ  продолжается, в центрах «Мои документы» граждане смогут получить следующие услуги Пенсионного фонда:

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в том числе заявление на ежемесячную денежную выплату из средств МСК на второго ребенка, рожденного, начиная с 1 января 2018 года.

3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

5. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС).

6. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

7. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

8. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ