События

В ноябре текущего года в Управлении ПФР в Моркинском районе Республики Марий Эл установили электронную очередь.

Теперь клиентам нет необходимости занимать живую очередь и переживать, чтобы не пропустить, когда нужно заходить на прием к специалисту. Терминал электронной очереди предлагает выбрать тему обращения и выдает талон. А дальше клиента пригласят на прием к специалисту, указав окно, в которое следует обратиться. Пользоваться электронной очередью помогает консультант.

Управление ПФР в Моркинском районе обслуживает почти 36 тысяч застрахованных лиц, из которых 9 400 пенсионеров. Ежедневно в клиентскую службу обращается в среднем около 60 человек.

Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком посетителей, поднимает на более высокий уровень организацию работы с населением, а для клиентов делает посещение Пенсионного фонда более комфортным.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ