Специалисты мобильной клиентской службы помогают жителям отдаленных населенных пунктов

12 февраля 2013 13:45

В январе 2013 года жители 46 отдаленных населенных пунктов  могли получить ответы на свои вопросы, касающиеся пенсионного законодательства, у специалистов мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия.

К специалистам обратились 548 граждан. Они обращались с просьбой проконсультировать их по вопросам инвестирования пенсионных накоплений (548 обращений), пенсионного обеспечения (479), получения ежемесячной денежной выплаты, получения или отказа от набора социальных услуг (33 обращения).

У 57 граждан отпала необходимость в поездке в управление ПФР – специалисты клиентской службы приняли у них заявления и необходимые документы для назначения, перерасчета пенсий и ежемесячной денежной выплаты, 146 гражданам выданы справки о размерах пенсий и ежемесячной денежной выплаты.

К 69 гражданам – инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам всех групп, а также лицам старше 80 лет – специалисты мобильной клиентской службы приезжали домой и помогли им в решении возникших у них вопросов.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК