События

Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года.

Так, с начала года в Отделение ПФР по Республике Мордовия обратилось 573 человека, из них в письменном и устном виде – 243 и 330 человек соответственно. Кроме того, было дано 1,5 тыс. консультаций по обращениям, поступившим на телефоны «Горячей линии» ПФР.

Письменно чаще всего обращаются пенсионеры, которых волнуют вопросы, связанные с правильным назначением размера их пенсии – 30% или 74 обращения. Две другие актуальные темы для обращений в письменном виде - распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, а также вопросы пенсионного страхования и инвестирования средств пенсионных накоплений (11,1 %).

Устные обращения, как правило, касаются вопросов о материнском (семейном) капитале, федеральной социальной доплате к пенсии, компенсационной выплате по уходу и индексации ежемесячной денежной выплаты некоторым категориям граждан – 55 человек или 16.7%. Второй по популярности является тема определения права человека на пенсию (в том числе и досрочную) – с таким вопросом в Пенсионный фонд по Республике Мордовия обратилось 49 человек или 14,8%.

Помимо этого, с начала года 50 человек обратились лично на приём к Управляющему ОПФР. Большинство из обратившихся - это пенсионеры, размеры пенсий у которых ниже среднего размера пенсии в Российской Федерации. В результате пятерым из них было оказано оперативное содействие в запросе сведений о заработке из других регионов Российской Федерации. На основании полученных данных размеры пенсий были увеличены на сумму от 30 до 180 руб. в месяц.

Самой удобной на сегодняшний день формой обращения является сервис обращений на сайте ПФР. Любой житель республики, имеющий доступ в Интернет, без труда может отправить свой вопрос. Напоминаем, что при оформлении обращения на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в обязательном порядке необходимо выбрать территориальный орган, в который гражданин хочет отправить свой вопрос, указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.

Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ по желанию гражданина направляется адресату в письменном виде либо по электронной почте. При этом, как показывает практика, большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 15 дней.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ