Сотрудники ПФР не ходят по домам для проверки СНИЛС!

03 мая 2017 10:34

В последнее время в Отделение ПФР по Республике Мордовия от жителей региона поступает информация о людях, которые представляясь сотрудниками Пенсионного фонда проводят поквартирный обход и просят предъявить свидетельства обязательного пенсионного страхования всех членов семьи, проживающих в квартире. Этот документ им нужен, якобы для того, чтобы внести номер страхового свидетельства (т.е. СНИЛС) в некий реестр.

В других случаях эти люди рассказывают доверчивым гражданам, что Пенсионный фонд проводит проверку СНИЛСов и без такой проверки человек лишится права на пенсию. При этом, якобы для осуществления проверки СНИЛСа, гражданина просят представить паспортные данные.

Отделение Пенсионного фонда по Республике Мордовия предупреждает: информация о проверке СНИЛСов и занесения их в какой-то реестр не соответствует действительности, а сотрудники Пенсионного фонда НИКОГДА НЕ ХОДЯТ ПО ДОМАМ!.

Еще раз напоминаем о том, что СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) присваивается человеку один раз на всю жизнь. Все номера СНИЛС есть в Пенсионном фонде России и проверка номеров «поквартирно» не требуется.

Если гражданин потеряет страховое свидетельство, он может сделать его дубликат, в котором будет указан тот же СНИЛС. Дубликат изготавливается только в Пенсионном фонде, путем подачи гражданином соответствующего заявления. Участие каких-либо посредников при получении или изготовлении дубликата страхового свидетельства не допускается.

В случае если к вам в дом пришли «сотрудники Пенсионного фонда», рекомендуем Вам попросить у этих лжеработников удостоверение (в удостоверении должна быть фотография сотрудника и печать ведомства). Также можно позвонить в районное Управление ПФР по месту жительства и выяснить: проводится ли в этот день специалистами выездной прием, участвует ли человек с такой фамилией в выездном приеме.

И самое главное: помните, что сотрудники Пенсионного фонда проводят работу с населением только в клиентских службах, а не на дому и не по телефону. То есть, специалисты не обзванивают пенсионеров и не ходят по домам, за исключением случаев, когда гражданин не может самостоятельно добраться до Управления Пенсионного фонда и обращается с просьбой посетить его.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК