21 января 2019 10:01

Одним из приоритетных направлений деятельности регионального отделения Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении. С этой целью в Отделении Пенсионного фонда России по Ненецкому автономному округу в рамках реализации постановления Правительства РФ «О государственной программе «Доступная среда» был выполнен комплекс мероприятий доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Напомним, что основная цель данной программы – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
В Отделении не первый год ведется целенаправленная работа по оборудованию здания и прилегающей территории в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. В частности, для инвалидов по зрению в здании Отделения нанесены предупредительные знаки по пути движения клиентов, установлены тактильные мнемосхемы, а так же тактильная напольная плитка; для слабослышащих граждан установлены исток А2 с радиомикрофоном, система вызова помощи.
Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в зале для посетителей клиентской службы предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудована кабинка необходимого размера, а также специально оборудована уборная.
Помимо этого, в целях увеличения доступности здания для маломобильных групп населения в Отделении в конце 2018 года дополнительно были установлены свето-звуковые маяки для навигации слабовидящих и слабо слышащих инвалидов, тактильная пиктограмма с информацией о часах работы, категории доступности.
По словам заместителя управляющего отделением Маргариты Косковой, подобные приспособления позволят посетителям чувствовать себя комфортно, а сам визит в Пенсионный фонд не доставит затруднений.
Также напоминаем, что для улучшения качества обслуживания граждан Отделение активно использует возможности получения большинства государственных услуг в электронном виде. На сайте ПФР гражданам доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР. Пользоваться государственными услугами ПФР возможно при наличии регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В клиентской службе Отделения можно получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.все электронные услуги и сервисы Пенсионного фонда собраны на едином портале es.pfrf.ru. Некоторые электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android.

Пресс-служба ОПФР
по Ненецкому автономному округу

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК