События

г. Нижний Новгород, 13 марта 2015 г. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от   26 сентября 2014г. № 662н.

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации.

Государственную услугу предоставляет Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, Пенсионного фонда РФ и территориальные органы ПФР.

Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4,                г. Москва, ГСП-1, 119991, ПФР

Справочный номер телефона: 8 (495) 987-80-30

Информация о местонахождении Управлений (Отделов) ПФР в районах (округах) Нижегородской области и в г.Н.Новгороде приведена на странице Отделения ПФР по Нижегородской области на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru

Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение пенсии либо отказ в назначении пенсии;

перевод с одного вида пенсии на другой либо об отказ в переводе с одного вида пенсии на другой;

перерасчет размера пенсии либо отказ в перерасчете размера пенсии;

вынесение решения о прекращении выплаты установленной пенсии.

Срок предоставления государственной услуги:

Рассмотрение заявления о назначении пенсии и о переводе с одного вида пенсии на другой осуществляется ПФР и территориальными органами ПФР не позднее десяти дней со дня приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии осуществляется не позднее пяти дней со дня приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, указан в п.п. 17-34 Административного регламента.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в п.п. 41-45 Административного регламента. 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Заявление о назначении пенсии подаётся в любое время после возникновения права на неё.

Заявление о назначении пенсии по старости может быть принято до наступления пенсионного возраста, однако не ранее чем за месяц до возникновения права на пенсию. 

Максимальное время ожидания в очереди за получением государственной услуги не должно превышать 15 минут. Приём, регистрация и оценка документов не должны занимать более 50 минут.

 

Заявление о предоставлении государственной услуги подаётся путём:

- обращения в ПФР (территориальный орган ПФР);

- направления по почте;

- подачи через Единый портал с использованием «личного кабинета».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ