События

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2010 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 451 письменное обращение от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение поступило 192 обращение  (43 %), в Управления и Отделы ПФР области – 259 (57 %).

Сравнивая показатели 1 квартала 2010 года с аналогичными данными 2009 года, наблюдается значительное увеличение количества письменных обращений в органы  Пенсионного фонда Новгородской области (на 182 обращение или 68%).

Увеличение количества письменных обращений связано с принятием ряда новых законов и других актов, вносящих изменения в пенсионное законодательство с 01.01.2010 года. Основная тематика обращений граждан в 1 квартале 2010 года касалась правильности увеличения размеров пенсий за счет «валоризации», кроме этого поступали обращения  по вопросам  установления и выплаты федеральной социальной доплаты, использования средств материнского (семейного) капитала, размера и порядка уплаты  страховых взносов в виде фиксированного платежа для индивидуальных предпринимателей. Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, принято 58113 граждан.С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления и Отделы ПФР, на территории Новгородской области организована работа 214 консультационных пунктов, за 1 квартал 2010 года проведено 147 встреч с населением, которые посетили 2825  жителей Новгородской области.Работа на консультационных пунктах Великого Новгорода, Батецкого, Крестецкого, Шимского районов ведется с использованием мобильной клиентской службы, в течение 1 квартала 2010 года осуществлено 22 выезда,  принято 257 жителей области.

С целью помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся  «прямые линии» с населением. В 1 квартале  2010 года по области проведено 62  «прямых линий», в ходе которых поступило 1280 звонков.

В связи с увеличением количества обращений по пенсионным вопросам, поступающих из СМИ (8 обращений), организовано проведение «прямой линии» с читателями газеты «Волхов» 7 апреля 2010 г.  За час  работы «прямой линии» от граждан поступило 22 телефонных звонка.

В целях повышения качества работы с населением в клиентских службах Управлений (Отделов) ПФР по Новгородской области приказом Отделения ПФР 2010 год объявлен «Годом качественного обслуживания населения в клиентских службах».

Ведется анкетирование граждан, разработаны критерии оценки эффективности работы клиентских служб. По результатам  в конце года будут  определены победители  в номинациях «Клиентская служба года», «Лучший руководитель клиентской службы», «Лучший специалист клиентской службы».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ