На территории Новгородской области продолжается проведение «Года качественного обслуживания населения в клиентских службах».

01 июля 2010 14:31

На территории Новгородской области продолжается проведение «Года качественного обслуживания населения в клиентских службах».
Напомним,  акция стартовала с начала 2010 года и проводится в Отделении впервые.  Цель конкурса – повысить качество оказания пенсионных услуг населению и отметить лучших сотрудников клиентских служб.
Сегодня клиентские службы открыты во всех Управлениях и Отделах ПФР в городах  и районах Новгородской области. Это своего рода, центры, способные быстро и эффективно решить самые сложные вопросы тех, кто приходит за помощью.  Сюда  идут с разными вопросами:  перерасчет пенсий,  выдача различных справок, страховых свидетельств, пенсионных удостоверений, а порой и просто за вниманием. Ежемесячно специалист клиентской службы принимает в среднем  228 человек, ежедневно – 11. Чтобы по достоинству не просто оценить, но и отметить их труд, и было решено провести «Год качественного обслуживания в клиентских службах». Конкурс этот внутренний, но при подведении его итогов будет учитываться и мнение посетителей территориальных органов ПФР в городах и районах Новгородской области  по итогам их анкетирования. Так, по результатам анкетирования за 1 квартал 2010 года, представленным Управлениями и Отделами ПФР, оценена работа  82 специалистов клиентской службы. Отмечен  достаточно высокий средний балл по показателям «вежливость» и «качество приема», чуть ниже – «полнота разъяснений».
В рамках проведения акции пристальное внимание уделяется не только улучшению качества обслуживания граждан, но и улучшению условий нахождения их в клиентских службах. Так, например, в Управлениях Великом Новгороде, Боровичском и Старорусском районах  в клиентских службах установлены мониторы, на которых ведется показ  роликов информационного характера. Помимо этого, в Управлении ПФР в Великом Новгороде установлен первый в Новгородской области сенсорный инфомат, выбрав на панели которого интересующие темы по пенсионному обеспечению, посетители  могут, не тратя время на ожидание в очередях к консультантам, узнать об услугах и о процедуре подачи документов. Также  для повышения уровня комфортности в холлах клиентских служб установлены мягкие кресла,  на столах в зоне ожиданий имеются графины со свежей водой, цветы.
Информационно-разъяснительный материал в холлах клиентских служб постоянно обновляется, для посетителей в большом количестве размещен наглядный  материал (памятки, брошюры, буклеты, подшивки газет).
В большинстве клиентских служб городов и районов области в соответствии с Рекомендациями внедрена единая форма одежды специалистов клиентской службы, которая предусматривает белую блузку, шейный платок или галстук в синих тонах, бейдж.
Отметим, что победители конкурса будут определены в конце 2010 года. Номинации - «Клиентская служба года», «Лучший руководитель клиентской службы», «Лучший специалист клиентской службы». Церемония награждения пройдет в рамках празднования 20 – летия со дня образования Пенсионного фонда РФ - в декабре 2010 года.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК