О работе с обращениями граждан за первое полугодие 2010 года.

16 июля 2010 08:35

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2010 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 746 письменных обращения от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение поступило 335 обращений  (45 %), в Управления и Отделы ПФР области – 411 (55 %).
Сравнивая показатели первого полугодия 2010 года с аналогичными данными 2009 года, наблюдается увеличение количества письменных обращений в органы  Пенсионного фонда Новгородской области (на 246 обращений или 33%).Увеличение количества письменных обращений связано с принятием ряда новых законов и других актов, вносящих изменения в пенсионное законодательство с 01.01.2010 года. Основная тематика обращений граждан в первом полугодии 2010 года касалась правильности увеличения размеров пенсий за счет «валоризации», кроме этого поступали обращения  по вопросам  установления и выплаты федеральной социальной доплаты, использования средств материнского (семейного) капитала, размера и порядка уплаты  страховых взносов для индивидуальных предпринимателей. Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, с начала года принято 124123 граждан.
Для удобства граждан на территории Новгородской области организована работа 214 консультационных пунктов, за первое полугодие 2010 года проведено 293 встречи с населением, которые посетили 4975  жителей Новгородской области.
Работа на консультационных пунктах Великого Новгорода, Батецкого, Крестецкого, Шимского районов ведется с использованием мобильной клиентской службы, в течение первого полугодия 2010 года осуществлено 34 выезда,  принято 356 жителей области.
С целью помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся  «прямые линии» с населением. В первом полугодии  2010 года по области проведено 124  «прямых линии», в ходе которых поступило 1903 звонка.
На территории Новгородской области продолжается проведение «Года качественного обслуживания населения в клиентских службах». Напомним,  акция стартовала с начала 2010 года и проводится в Отделении впервые.  Цель конкурса – повысить качество оказания пенсионных услуг населению и отметить лучших сотрудников клиентских служб. Ежемесячно специалист клиентской службы принимает в среднем  250 человек, ежедневно – 12. Чтобы по достоинству не просто оценить, но и отметить их труд, и было принято решение провести «Год качественного обслуживания населения в клиентских службах». При подведении итогов конкурса будет особо учитываться мнение посетителей территориальных органов ПФР в городах и районах Новгородской области  по итогам анкетирования.
По результатам анкетирования за первое полугодие 2010 года оценена работа  88 специалистов клиентской службы. Средняя оценка по показателю «вежливость» составила 4,83 балла, «качество приема» - 4,82, полнота разъяснений – 4,80. Среди территориальных органов ПФР отмечена хорошая организация работы в Боровичском,  Окуловском,  Любытинском, Парфинском и других районах.

 

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК