Об итогах работы с обращениями граждан в 2010 году

10 февраля 2011 10:53

                                                                      

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 2010 год. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 1370 письменных обращений от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение поступило 658 обращений (48 %), в Управления и Отделы – 712 (52 %). По сравнению с 2009 годом  количество письменных обращений увеличилось на 312  или 30%.
Основная тематика обращений граждан по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров пенсий, кроме этого довольно высокий процент обращений по вопросам государственной социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, выплаты и доставки пенсии, исчисления, подтверждения общего трудового стажа, пенсионного страхования, инвестирования пенсионных накоплений, индексации трудовой пенсии и т.д.
В связи с принятием ряда новых законов и других актов, вносящих изменения в пенсионное законодательство, значительно увеличилось количество обращений от граждан  по вопросам правильности повышения пенсии с 01.01.2010 г. за счет «валоризации», использования средств материнского (семейного) капитала в 2010 году, выплаты накопительной части трудовой пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц, «софинансирования» средств пенсионных накоплений  и др.          
Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, принято 257724 граждан, что превышает количество зарегистрированных пенсионеров Новгородской области, более чем но 50 тысяч человек.
С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления и Отделы ПФР, на территории Новгородской области организована работа 213 консультационных пунктов, за 2010 год проведено 576 встреч с населением, которые посетили почти 10000  жителей Новгородской области.
Работа на консультационных пунктах Великого Новгорода, Новгородского, Батецкого, Крестецкого, Шимского районов в 2010 году  велась с использованием мобильной клиентской службы, в течение года осуществлено 70 выездов,  принято 777 жителей.
С целью помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся  телефонные «Прямые линии» с населением. В 2010 году по области проведено 242  «Прямых линий», в ходе которых поступило 3413  звонков. Учитывая, что в 2010 году количество рабочих дней составило 249,  «Прямая линия» с населением области проводилась практически каждый день.
В целях улучшения работы с населением  2010 год  объявлен  годом качественного обслуживания граждан в клиентских службах и организован конкурс между Управлениями (Отделами) городов и районов области. При подведении итогов конкурса особо учитывалось  мнение посетителей клиентских служб по итогам анкетирования, которое проводилось в течение года. В рамках проведения конкурса определены  победители в номинациях на лучшие клиентские службы  и лучших специалистов. Победителями конкурса стали клиентские службы в Боровичском, Окуловском, Батецком районах.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК