Более 60 тысяч жителей Новгородской области обратились в клиентские службы ПФР в 1 квартале 2011 года

22 апреля 2011

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2011 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 332 письменных обращения от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение ПФР поступило 172 обращения (52%), в Управления (Отделы) ПФР  – 160 (48%). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года  количество письменных обращений уменьшилось.

Основная тематика обращений граждан по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров пенсий, кроме этого довольно высокий процент обращений по вопросам государственной социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, индексации трудовой пенсии и т.д.

Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, принято более 60 тысяч граждан, что превысило показатель  1 квартала 2010 года на  2290 человек.

С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления (Отделы ПФР), на территории Новгородской области организована работа 186 консультационных пунктов, в 1 квартале проведено 148 встреч с населением, которые посетили более 2000  жителей Новгородской области.

Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также граждан, достигших преклонного возраста и инвалидов широко используется мобильная  клиентская служба. С начала года  осуществлено 18 выездов в населенные пункты Батецкого, Крестецкого, Шимского районов,  принято 240 жителей.

Чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся  «прямые линии» с населением. В 1 квартале 2011 года по области проведено 59  «прямых линий», в ходе которых поступило более 1000  звонков.

В целях улучшения работы с населением  в  клиентских службах проводиться анкетирование граждан. Внимание, открытость и концентрация максимума сил для соблюдения интересов жителей Новгородской области – главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в своей ежедневной деятельности.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК