За полгода в клиентские службы ОПФР по Новгородской области обратилось 115 тысяч граждан

18 августа 2011 17:30

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 646 письменных обращений от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение ПФР поступило 351 обращение (54 %), в Управления (Отделы) ПФР  – 295 (46 %). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года  количество письменных обращений уменьшилось.

Основная тематика обращений граждан по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров пенсий, кроме этого довольно высокий процент обращений по вопросам государственной социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, индексации трудовой пенсии и т.д.

Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, с начала года принято 115 тысяч  граждан, что на 9 тысяч человек в  2010 года.

С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления (Отделы ПФР), на территории Новгородской области организована работа 186 консультационных пунктов, в 1 полугодии  проведено 290 встреч с населением, которые посетили  4000  жителей Новгородской области.

Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также граждан, достигших преклонного возраста и инвалидов широко используется мобильная клиентская служба. С начала года  осуществлено 36 выездов в населенные пункты Батецкого, Крестецкого, Шимского районов,  принято 470 жителей.

Чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся «прямые телефонные линии» с населением. За 6 месяцев 2011 года по области проведено 117 «прямых линий», в ходе которых поступило 1700  звонков.

В целях улучшения работы с населением  в  клиентских службах проводится анкетирование граждан. Внимание, открытость и концентрация внимания – главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в своей ежедневной деятельности, для соблюдения интересов жителей Новгородской области.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК