События

Прием населения в клиентских службах и устные обращения

В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области подвели итоги работы с обращениями граждан. Всего в клиентские службы по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, за 9 месяцев 2013 года обратилось 179415 граждан, что составляет 89% от количества зарегистрированных пенсионеров Новгородской области (201850).

В целом по области наблюдается увеличение количества обращений в клиентские службы по сравнению с 9 месяцами 2012 года, увеличение составило  30608 человек или 20,6%. Если сравнивать с аналогичным периодом 2011 года (174690 человек), количество обращений в клиентские службы осталось практически на одном уровне.

 За 9 месяцев 2013 года зафиксированы 65963 телефонных звонка на справочные телефоны в клиентских службах Новгородской области.

Консультационные пункты

Для удобства граждан на территории Новгородской области организована работа 173 консультационных пункта (КП).

За 9 месяцев 2013 года проведена 341 встреча с населением, которые посетили 4322 человека, от граждан принято 11 заявлений  (за 9 месяцев 2012 года - 29).

Работа на КП Великого Новгорода, Батецкого, Крестецкого, Шимского районов велась с использованием мобильной клиентской службы. С начала года с использованием мобильной клиентской службы осуществлено 47 выездов, принято 572 жителя, из них с посещением на дому 172 человека.

«Прямые линии»

В Отделении ПФР и Управлениях (Отделах) ПФР ежемесячно проводятся «прямые»  телефонные линии с населением области. График проведения «прямых линий» по области ежеквартально утверждается,  даты проведения, телефоны размещаются на сайте Отделения ПФР и на сайтах Администраций муниципальных районов и городов области.

За 9 месяцев 2013 года по области проведены 207 «прямых линий», в ходе которых поступили 2829 телефонных звонков от жителей Новгородской области.

Письменные обращения

За 9 месяцев 2013 года в Отделение ПФР поступило 867 письменных обращений от граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.

Из них:

- в областное Отделение поступило – 478 (55 %)

- в Управления и Отделы ПФР области – 389 (45 %).

В текущем году по почте поступили 617 обращений или 71,2 %, 221 обращение или 25,5 % поступили по информационным системам общего пользования (Интернет), по факсимильной связи поступили 29 обращения или        3,3 %.

Сравнивая статистические показатели за 9 месяцев 2013 года с аналогичными данными 2012 года, наблюдается уменьшение количества письменных обращений в органы Пенсионного фонда Новгородской области на 33 обращения или 7,8 %, при этом количество письменных обращений в ОПФР также уменьшилось на 74 или 13,4 %.

Основная часть обращений граждан за 9 месяцев 2013 года касалась, в первую очередь, правильности исчисления и увеличения размера пенсий, вопросов, связанных с выплатой пенсии, перерасчетом (корректировкой) страховой части трудовой пенсии.

Увеличилось количество обращений граждан, получающих ФСД по вопросам правильности увеличения пенсии в результате индексации (непонимание граждан вызывает то, что при индексации пенсии, их  пенсия не увеличивается).

По-прежнему остаются актуальными вопросы использования средств материнского (семейного) капитала, пенсионного страхования, уплаты страховых взносов. Поступали также обращения по вопросам получению извещений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, связанные с отменой информирования через предприятия почтовой связи. Граждане стали активнее интересоваться вопросами формирования будущей пенсии и инвестированием средств пенсионных накоплений.

По 13 обращениям  граждан оказано содействие в истребовании документов о стаже и заработке.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ